ГБСУ СО МО Коломенский городской дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов "Ветеран"
  • Главная
    • Учредители
    • Цель создания
    • Условия приема
    • Наличие мест
    • Независимая оценка качества работы учреждения
    • Доступная среда
    • Услуги МФЦ
    • О нас
      • История дома - интерната
      • Нормативная документация
      • Отделение
      • Надзорная деятельность
      • Кадровый состав
      • Попечительский совет
      • Обеспечение безопасности
      • Лицензия
      • Наши достижения
    • Фотогалерея
    • Вакансии
  • О нас
    • История дома - интерната
    • Нормативная документация
    • Отделение
    • Надзорная деятельность
    • Кадровый состав
      • Руководство
      • Списочный состав сотрудников
      • Вакансии
      • Кадровый резерв
      • Лучший по профессии
    • Попечительский совет
    • Обеспечение безопасности
    • Лицензия
    • Наши достижения
  • Наша работа
    • Услуги
    • План мероприятий
    • Медицинское обслуживание
    • Психологическая поддержка
    • Досуг
    • Духовная жизнь
    • Питание
    • Противодействие коррупции
  • Услуги
    • Гос. услуги
    • Платные услуги
    • Условия проживания
    • Внутренний распорядок
  • Спонсоры
    • Нуждаемся
    • Выражаем благодарность
  • Видео
  • Контакты
    • График работы
    • Адрес, телефоны, почта, сайт
    • Как доехать
    • Вопрос - ответ
  • О поставщике
    • Лицензии
    • Материально техническое обеспечение
    • Положение о закупках
    • Отчет о выполнении гос задания
Контакты:
140402 г. Коломна ул. Калинина д. 54
Телефон: (496)613-30-03, 616-45-99
Факс: (496)615-51-29
E-mail: specdom@golutvin.ru
Подробнее
Версия сайта для слабовидящих
  • Гос. услуги
  • Платные услуги
  • Условия проживания
  • Внутренний распорядок
  • Главная
  •  > 
  • Услуги

Виды социальных услуг

I. Социально-бытовые


1. Предоставление площади жилого помещения согласно утвержденным приказом министра социальной защиты населения Московской области от 16.10.2014 №18П-284 нормативам. Предоставляется круглосуточно и на весь срок пребывания.


2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, трудотерапии, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания. Объем услуги, а также периодичность, определяется учреждением с учётом медицинских показаний.


3. Предоставление в пользование мебели, согласно утвержденным нормативам: 

  • кровать;
  • место в шкафу для хранения одежды, белья, обуви (не менее  двух плечиков на одного получателя социальных услуг) и индивидуальные секции (полки), обеспечивающие возможность хранения личной одежды;
  • тумбочка;
  • стул;
  • 1 стол на комнату.

4. Обеспечение питанием, в том числе диетическим, 5 раз в сутки (для лиц с сахарным диабетом - 6 раз в сутки) согласно нормативу питания, утвержденного приказом министра социальной защиты населения Московской области от 16.10.2014 №18П-282.

 

5. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельём и постельными принадлежностями) не менее нормы, утвержденной приказом министра социальной защиты населения Московской области от 16.10.2014 №18П-285.


6. Уборка жилого помещения и мест общего пользования определяется с учётом площади помещений и производится ежедневно.


7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья или в силу возраста полностью или частично самостоятельно осуществлять за собой уход. Услуга определяется индивидуально с учётом утраты способности к самообслуживанию, предоставляется ежедневно и по необходимости.


8. Содействие в приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, решение вопросов оплаты жилья и коммунально-бытовых услуг. Возможность пользования телефонной связью и почтовыми услугами.


9. Оказание прачечных услуг (стирка белья, глажка) и дезинфекция в полном объёме не реже 1 раза в неделю.


10. Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, переданных поставщику социальных услуг на хранение при необходимости.


11. Содействие в оказании ритуальных услуг в полном объёме.


II . Социально-медицинские


12. Обеспечение ухода с учётом состояния здоровья. Услуга предоставляется ежедневно и определяется   индивидуально с учётом утраты способности к самообслуживанию. 


13. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья. Услуга предоставляется ежедневно и определяется индивидуально по медицинским показаниям.


14. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг. Услуга предоставляется ежедневно, в соответствии с медицинскими назначениями и определяется индивидуально по медицинским показаниям.


15. Выполнение санитарно-гигиенических процедур в полном объёме, установленном стандартом по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю.


16. Проведение оздоровительных мероприятий, определённых индивидуально в соответствии с медицинскими назначениями.


17. Организация прохождения ежегодной диспансеризации. Обследование терапевтом и врачами специалистами по показаниям.


18. Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы в полном объёме по показаниям в справке МСЭ или при необходимости.


19. Содействие в госпитализации по медицинским показаниям в медицинские организации при необходимости.


20. Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами реабилитации. Определяется индивидуально по ИПР.


21. Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Услуга определяется индивидуально и предоставляется по медицинским показаниям.


22. Содействие в бесплатном оказании медицинской помощи в объёме территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Услуга определяется индивидуально по состоянию здоровья.


23. Содействие в оказании первичной медико-санитарной и стоматологической помощи. Услуга определяется индивидуально по состоянию здоровья и предоставляется при необходимости.


III . Социально-психологические


24. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений. Услуга определяется индивидуально и предоставляется при необходимости.


25. Психологическая диагностика и обследование личности. Услуга определяется индивидуально о предоставляется при необходимости, но не реже 2 раз в год.


26. Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг. Определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


27. Социально-психологический патронаж. Определяется индивидуально о предоставляется постоянно на весь срок пребывания.


28. Психологическая коррекция. Услуга определяется индивидуально о предоставляется не реже 1 раза в неделю.


IV .Социально-педагогические


29. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). Определяется индивидуально и предоставляется постоянно на весь срок пребывания.


30. Организация досуга (праздники и другие культурные  мероприятия). Услуга определяется индивидуально с учётом состояния здоровья и предоставляется в соответствии с планом.


VI . Социально-правовые


31. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг. Определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


32. Оказание помощи в получении юридических услуг. Определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


33. Оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством. Услуга определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


34. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг. Определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


35. Содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки. Услуга определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


36. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат. Услуга определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


37. Консультирование по вопросам, связанным с соблюдением и защитой прав и законных интересов получателей социальных услуг. Определяется индивидуально о предоставляется при необходимости.


VII . Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов


38. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. Услуга определяется по ИПР и предоставляется при необходимости.


39. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.  Услуга определяется по ИПР и предоставляется по медицинским показаниям.


40. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах. Услуга определяется индивидуально с учётом способности к передвижению и предоставляется с учётом состояния здоровья.


41. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. Услуга определяется индивидуально с учётом умственных способностей и предоставляется с учётом состояния здоровья.


 

Сайт разработан группой компаний "Гарантия"